Главная » Архив материалов

Национальные 
особенности поведения покупателей при выборе и покупке сувениров в Турции

Наверное, в каждой семье есть пара-тройка сувениров. Они могут быть совершенно разными – подаренными близкими людьми, привезёнными из разных стран и городов, и даже полученные от 
различных фирм и компаний, для которых подарочный сувенир – часть удачной рекламы. Сувениры несут в себе эмоциональную составляющую – глядя на них, мы вспоминаем места, людей, наши впечатления… Не спроста слово «сувенир» происходит от французского «souvenir», что означает «воспоминание», «память».

Каждый человек по-разному относится к сувенирам – кому-то сувениры очень дороги и они всегда ... Читать дальше »
Просмотров: 2531 |  Комментарии (0)

Когда турагентство начинает приносить неплохую прибыль, а клиентская база становится такой большой, что менеджеры не справляются с объемом заявок, впору задуматься: а как же развиваться дальше? Варианты, конечно, существуют разные, один из них — открытие филиала. Однако не думайте, что открытие второго офиса пройдет гладко, даже если одну фирму вы сумели сделать прибыльной и конкурентоспособной. Руководители сетей агентств советуют заранее тщательно продумать все возможные детали и постараться свести риски к минимуму. На какие нюансы нужно обратить внимание в первую очередь, чтобы бизнес не оказался под угрозой, TurProfi.ru узнал у директоров турагентств,
уже открывших несколько своих офисов. Читать дальше на турпрофи
Просмотров: 3404 |  Комментарии (0)

Очень полезное видео - "Social Media Revolution” - куча цифр и фактов про социальные медиа. Среди них:

 

  • На третьем месте по населению была бы в мире страна под названием "Facebook”, если бы таковая существовала
  • 1 из 5 гетеросексуальных пар в мире и 3 из 5 гомосексуальных пар встретились, благодаря социальным сетям.
  • 70% родителей "дружат” в социальных сетях со своими детьми.
  • Леди Гага, Джастин Бибер и Бритни Спирс ... Читать дальше »
  • Просмотров: 1580 |  Комментарии (0)

    Этот материал подготовлен специалистами Ассоциации туроператоров (АТОР) России на основе анализа агентств г. Тюмень 6 декабря 2010 года
      
    76 менеджеров агентств  заполнили анкету, состоящую из 26 вопросов. Вопросы были разделены на несколько блоков: общие о менеджере и агентстве, в котором он работает, о факторах, имеющих значение при оформлении тура,  на знание правовых основ в туризме. 

    Как показал опрос АТОР, в основном тюменские агентства не имеют большого штата сотрудников, 33 человека работают в компаниях, в которых трудятся не более четырех сотрудников. При этом, в Тюмени есть турфирмы, численность сотрудников в которых превышает двадцать человек; на Аттестации присутствовали два человека, ... Читать дальше »
    Просмотров: 2230 |  Комментарии (0)



    Уровень образования работников турфирм и стенания директоров по поводу «менеджеров по туризму с улицы» - притча во языцех. Каждому руководителю турагентства приходится решать, каким образом эффективно повысить профессиональный уровень своих подчиненных и какой бюджет под это выделить? TurProfi.ru публикует 10 способов, как при минимальных затратах повысить квалификацию турагентов.

     

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 2007 |  Комментарии (0)

    Не секрет, что у каждого человека есть свои стереотипы – устоявшиеся отношения к определённым событиям, людям и странам. Английский фотограф и художник Янко Цветков заинтересовался темой всеобщих предубеждений и решил создать на их основе мировые стереотипные карты, где указывается как та или иная страна смотрит на своих соседей по планете!

    Итальянские стереотипы

    Просмотров: 4106 |  Комментарии (0)

    « 1 2
    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Туры по Уралу
    ИГРЫ
    Новые маршруты!
    Форма входа