Примерные вопросы для подготовки к экзамену
- Понятие выставочно-ярмарочной деятельности.
- История выставочно-ярмарочной деятельности в мире и РФ.
- Современное состояние выставочного бизнеса в мире.
- Современное состояние выставочной деятельности в РФ.
- Выставочные комплексы и выставочные компании России.
- Выставочное дело в Свердловской области.
- Государственное и общественное регулирование выставочной деятельности в России.
- Международный союз выставок и ярмарок и его роль в развитии выставочного дела в России и СНГ.
- Основные субъекты выставочного рынка и их взаимодействие.
- Классификация выставок.
- Основные формы участия в выставках.
- Особенности выставочного маркетинга.
- Основные причины участия в выставках.
- Основные этапы участия экспонента в выставке.
- Определение цели участия и выбор выставки как важнейший фактор эффективности экспонента.
- Разработка выставочного бюджета.
- Выставочный дизайн.
- Проведение подготовительно-организационных мероприятий к выставке. Предвыставочная маркетинговая компания.
- Работа экспонента на выставке.
- Технология стендовой работы. Типы посетителей.
- Технология стендовой работы. Способы привлечения внимания и проведение презентации.
- Общие условия участия в выставке.
- Поствыставочная работа экспонента: подведение итогов и работа с клиентами.
- Использование ресурсов сети Интернет в современном российском выставочном бизнесе