Примерные вопросы для подготовки к экзамену

  1. Понятие выставочно-ярмарочной деятельности.
  2. История выставочно-ярмарочной деятельности в мире и РФ.
  3. Современное состояние выставочного бизнеса в мире.
  4. Современное состояние выставочной деятельности в РФ.
  5. Выставочные комплексы и выставочные компании России.
  6. Выставочное дело в Свердловской области.
  7. Государственное и общественное регулирование выставочной деятельности в России.
  8. Международный союз выставок и ярмарок и его роль в развитии выставочного дела в России и СНГ.
  9. Основные субъекты выставочного рынка и их взаимодействие.
  10. Классификация выставок.
  11. Основные формы участия в выставках.
  12. Особенности выставочного маркетинга.
  13. Основные причины участия в выставках.
  14. Основные этапы участия экспонента в выставке.
  15. Определение цели участия и выбор выставки как важнейший фактор эффективности экспонента. 
  16. Разработка выставочного бюджета.
  17. Выставочный дизайн.
  18. Проведение подготовительно-организационных мероприятий к выставке. Предвыставочная маркетинговая компания.
  19.  Работа экспонента на выставке.
  20. Технология стендовой работы. Типы посетителей.
  21. Технология стендовой работы. Способы привлечения внимания и проведение презентации.
  22. Общие условия участия в выставке.
  23. Поствыставочная работа экспонента: подведение итогов и работа с клиентами.
  24. Использование ресурсов сети Интернет в современном российском выставочном бизнесе

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа