Основная литература:

  1. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М, Дашков и Ко, 2008. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/348598/
  2. Гамс. М. Продажи. Базовый курс. Кн. 7: Торговля на выставке. М.: Интерэксперт,  2002.
  3. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Дашков и К, 2005.
  4. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки: Техника  участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 1998.
  5. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Изд. дом Довгань, 1998.
  6. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М.: Филинъ, 1997. - 120 с.
  7. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л. Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 
  8. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: Юнити, 2005.
  9. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки: Секреты мастерства. М.: Ось-89, 2000.
  10. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Демченко Е.А. Рынок выставочных услуг: формирование, функционирование и регулирование. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ УПИ, 2004.
  11. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. —  256 с.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа