Образец теста :


1. Этот вид туроперейтинга максимально поддерживается государством.


2. Назовите основные положительные факторы репрезентативной схемы работы туроператора:

 

 

 

 

 

 

 

3. Какие неценовые факторы определяют выбор «иррационального» клиента

 

 

 

 

4. Стадию спада жизненного цикла турпродукта можно продлить за счет следующих маркетинговых ходов:

 

5. Основные факторы, влияющие на стоимость договора с поставщиками услуг в туроперейтинге:   

 

 

 

 


6. Наиболее выгодная для туроператора схема работы с ж/д.

Продажа билетов через кассы туроператора 

Организация турпоездов

Групповое бронирование

Организация прицепных вагонов

 

7. Что такое референс.

Договор аренды транспортного средства

Замена мест в отеле в результате двойного бронирования

Право визовой поддержки иностранных туристов

Схема работы туроператора с отелем 


8. Наиболее выгодная разновидность чартерной программы.

Сплит-чартер

Шаттл-чартер

Чартер с отстоем

 

9. Сколько туристов необходимо отправить туроператору для достижения нулевой рентабельности, если стоимость чартера с отстоем составляет 30000 $, конкурентоспособная стоимость турпакета 500 $ и стоимость места в отеле 200 $ (с учетом стандартной комиссии), (остальные расходы туроператора не учитывать).


10. Расположите в порядке величины дисконта следующие схемы работы туроператора и отеля: жесткий элотмент, аренда отеля, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, коминтмент, мягкий элотмент.


11. Назовите количество пустых рейсов в чартерной цепочке:

Один

Два

Три

Четыре

Ни одного

 

12. Какой из названных ниже российских туроператоров организует круизы по зарубежным странам на самостоятельно арендованных судах:

Натали Турс

Фонд Мира

Нептун

Бриз лайн

Пак Групп

Breeze Line 


13. Назовите российскую авиакомпанию, изначально работавшую только на авиалайнерах зарубежного производства:

Аэрофлот РА 

Уральские авиалинии

Башкирские авиалинии

Вим-авиа

Сибирь

КрасЭйр

 

14. Соотнесите схемы работы с автотранспортом и применяющих их туроператоров:

Аренда автотранспорта у транспортных компаний

Использование собственного автотранспорта

 

a) Кругозор 

b) DSBW-Tours

c) Нева

d) Старый город

e) Золотой Журавль

 

15. Взаимодействие туроператора с турагентом, при котором туроператор дает право турагенту пользоваться свое торговой маркой и осуществляет определенную финансовую, технологическую, образовательную и иную поддержку турагента в обмен на обязательство регулярных продаж туров данного туроператора, называется:

Договор франшизы

Договор комиссионных

Ритейлинг

Бонусная программа

Элотмент

Референс

 

16. Приоритетное подтверждение туроператором заявок турагента относится к следующей разновидности стимулирования турагенств:

Материальное

Образовательное

Технологическое

Разовое


17. Временное объединение туристических операторов для достижения общей коммерческой цели (например, по вопросам фрахта) называется:

Молл

Пул

Стик

Гарни

Асистанс


18. Предприятия индустрии гостеприимства в Америке и Европе сегодня развиваются в направлении:

Увеличении комиссионных для турфирм

Уменьшения комиссионных для турфирм


19. На современном российском туристском рынке туроператоры, как правило, выставляют турагентам цены:

Нетто

Брутто


20. Доминирующая часть инсайд-туров в РФ основана на:

Автобусных перевозках

Авиаперевозках

Ж/д перевозках

Круизных судах

Конном транспорте


21. Соотнесите схемы работы и россиских туроператоров по Турции

Репрезентативная схема (через meet-компанию)

Презентативная схема (напрямую с поставщиками услуг)


a) Тез Тур

b) Капитал Тур

c) Натали Турс

d) Турэноргосервис

e) Ривьера


22. Расставьте в порядке возрастания объема продаж российские туроператорские компании (по данным за 2010 г.):

Фонд мира

UTE Megapolus Group

Урал Лайн Тур

ООО «Натали Турс»

TEZ TOUR


23. Назовите причину, по которой на американском рынке с 2000-х гг. активно идет сокращение числа турагентств:

Принятие жесткого лицензионного законодательства

Приход на американский рынок крупнейших европейских туристских компаний

Резкое снижение либо отмена комиссии основными поставщиками туруслуг

Значительное снижение спроса граждан Америки и Канады на туристические поездки 


24. Чартерные авиаперевозки в российском турбизнесе распространены:

Только в аутгоинге

В аутгоинге и инсайдинге

Во всех разновидностях туроперейтинга


25. Основные недостатки работы по презентативной схеме аутгоингового туроператора:

Низкое качество производимых туруслуг

Необходимость содержания значительного штата сотрудников

Значительные требования к финансовым, образовательным и деловым ресурсам операторской компании

Серьезная зависимость от организации чартерных авиаперевозок


ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа