1.       Основные понятия туроперейтинга.

2.       Сущность и содержание туроперейтинга.

3.       Характеристика основных функций туроператора на туристском рынке.

4.       Структура и особенности туроператорской деятельности.

5.       Особенности международного (аутгоинг, инкаминг) и внутреннего туроперейтинга (инсайдинг).

6.       Классификация туроператоров по профилю работы.

7.       Маркетинговые исследования и сегментирование туристского рынка.

8.       Анализ конкурентной среды, выбор маркетинговой стратегии и определение фокус-группы.

9.       Выделение и позиционирование конкурентных преимуществ разработанных туров и туроператора.

10.     Прямая и репрезентативная схемы организации туров, их сравнительные преимущества и недостатки, использование в аутгоинге, инкаминге и инсайдинге. Схемы сотрудничества туроператора с meet-компаниями.

11.     Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Рисковые и безрисковые формы договоров со средствами размещения.

12.     Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Работа с транспортными компаниями (фрахтование, работа с регулярными линиями).

13.     Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Взаимодействие туроператора с экскурсионными бюро, обеспечение страховой и визовой поддержки.

14.     Определение цены контракта с поставщиками услуг, соотношение величины риска и размера дисконта как основа уторговывания цен.

15.     Методы ценообразования в туроперейтинге, расчет рентабельности туров и туроператора.

16.     Разновидности цен и ценовые стратегии.

17.     Формирование ассортимента туроператора и его предложение в виде каталогов, ценовых предложений и тарифов оператора.

18.     Значение турагентств для продвижения туров операторов, альтернативные варианты продвижения. Характеристика критериев выбора посредников для канала сбыта.

19.     Разновидности агентских сетей и агентств, возможные стратегии и принципы выбора.

20.     Основные способы стимулирования турагентств (материальные, технологические).

21.     Основные способы стимулирования турагентств (образовательные и нематериальные).

22.     Генеральные, корпоративные стратегии в туроператорском бизнесе.

23.     Стратегии конкурентной борьбы, стратегии управления жизненным циклом туристского продукта в туроператорском бизнесе.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа