1. Основные понятия туроперейтинга.
2. Сущность и содержание туроперейтинга.
3. Характеристика основных функций туроператора на туристском рынке.
4. Структура и особенности туроператорской деятельности.
5. Особенности международного (аутгоинг, инкаминг) и внутреннего туроперейтинга (инсайдинг).
6. Классификация туроператоров по профилю работы.
7. Маркетинговые исследования и сегментирование туристского рынка.
8. Анализ конкурентной среды, выбор маркетинговой стратегии и определение фокус-группы.
9. Выделение и позиционирование конкурентных преимуществ разработанных туров и туроператора.
10. Прямая и репрезентативная схемы организации туров, их сравнительные преимущества и недостатки, использование в аутгоинге, инкаминге и инсайдинге. Схемы сотрудничества туроператора с meet-компаниями.
11. Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Рисковые и безрисковые формы договоров со средствами размещения.
12. Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Работа с транспортными компаниями (фрахтование, работа с регулярными линиями).
13. Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Взаимодействие туроператора с экскурсионными бюро, обеспечение страховой и визовой поддержки.
14. Определение цены контракта с поставщиками услуг, соотношение величины риска и размера дисконта как основа уторговывания цен.
15. Методы ценообразования в туроперейтинге, расчет рентабельности туров и туроператора.
16. Разновидности цен и ценовые стратегии.
17. Формирование ассортимента туроператора и его предложение в виде каталогов, ценовых предложений и тарифов оператора.
18. Значение турагентств для продвижения туров операторов, альтернативные варианты продвижения. Характеристика критериев выбора посредников для канала сбыта.
19. Разновидности агентских сетей и агентств, возможные стратегии и принципы выбора.
20. Основные способы стимулирования турагентств (материальные, технологические).
21. Основные способы стимулирования турагентств (образовательные и нематериальные).
22. Генеральные, корпоративные стратегии в туроператорском бизнесе.
23. Стратегии конкурентной борьбы, стратегии управления жизненным циклом туристского продукта в туроператорском бизнесе.