Внимание 

Оценка по курсу строится на основе оценки за семинарские занятия (максимум 60 баллов) + оценки за тест (максимум 40 баллов):

Оценка 3 = 50 баллов

Оценка 4 = 70 баллов

Оценка 5 = 85 баллов

Семинарские занятия предполагают следующие блоки и их оценку: 

Текущие работы

Оценка

1. Презентация турпродукта

4 балла – за каждую презентацию (максимум 40)

2. Отзывы туристов

1 балл – за каждую работу (максимум 15)

3. Отчет по пляжному туризму

15 баллов

Итого (максимум)

60 баллов

Итоговый экзамен

40 баллов

Итого

100 баллов

Вы можете набрать не более 60 баллов. 

Вы можете сделать акцент на тех видах работ, которые Вам интереснее – например:

5 презентаций + 15 отзывов + 1 отчет = 60 баллов или 6 презентаций + 10 отзывов + 1 отчет = 60 баллов


Виды работ:

1.                Презентация турпродукта в разных видах туризма (от лица менеджера туроператорской компании)

a.                 В презентации стоит стремиться к рекламной схеме «AIDA» (Attention, Interest, Desire, Action):

A. Привлечение внимания ярким интересным фактом, с которым туристы познакомятся во время тура («Знаете ли Вы…»)

I. Пробуждение интереса – краткая красочная богатая образами характеристика основных параметров турпродукта (страны, достопримечательности, уровень размещения и питания…). При этом можно использовать принцип пресупозиции (после этого вы поедете…/ и, безусловно, вы насладитесь…./ когда вы будете на елисейских полях, не забудьте…) и список убедительных слов Р. Морган

D. Пробуждение желания («Вы знаете, почему наши клиенты покупают этот тур»….) – используются какие-либо из точек внимания «ТАНКИ» (Тревожность, алчность, новизна, комфорт, имидж), убедительные слова Р. Морган, технику «СВ» («свойства – выгода»: клиент покупает не тур, а отдых-мечту).

A. Настрой на покупку – сроки, когда проводится тур, цены, место, где можно купить (одно из агентств Екатеринбурга)

b.                Презентация рассказывается, а не читается с листа

c.                 Презентация сопровождается фоновой музыкой

d.                Время презентации – не менее 4-5 минут и не более 10 минут


Образцы презентации - вариант 1 (текст, презентация), вариант 2 (видео)

e.                 Темы, по которым готовятся презентации:

1.                 Экскурсионные автобусные туры по Европе

2.                 Экскурсионные авиа-туры в Европу (Чехия, Франция, Италия, Испания, Австрия и др.)

3.                 Неевропейские экскурсионные авиа-туры (Китай, Латинская Америка, Иордания и Израиль, Турция и др.)

4.                 Зарубежные морские круизы (Европейское средиземноморье, Северная Европа, Круизы вдоль побережий Америки)

5.                 Зарубежные речные круизы

6.                 Российские речные круизы из Санкт-Петербурга и Москвы

7.                 Речные круизы из Перми

8.                 Российские экскурсионные туры в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу

9.                 Экскурсионные туры и экскурсии по Уралу

10.            Лечебные туры за рубеж (Чехия, Венгрия, Израиль)

11.            Лечебные туры по России (КМВ, Черноморское побережье, Алтай)

12.            Лечебные туры по Свердловской области и Уралу

13.            Основные оздоровительные процедуры (SPA и велнес)

14.            Речные сплавы по российским рекам

15.            Конные туры по Южному Уралу и Алтаю

16.            Горнолыжные зарубежные туры (австрийские Альпы)

17.            Горнолыжные туры по России (Кавказ, Урал, Свердловская область)

18.            Образовательные туры за рубеж (языковые курсы в Великобританию, академические программы в Великобританию и США)

 

2.                Отзывы туристов по турам

a.                 Приводятся 5 информативных отзывов туристов, отражающих разные особенности тура, а затем дается их собственное обобщение по пунктам – на что нужно обращать внимание при продаже данного тура туристу.

b.                Текст с отзывами и выводом сдается в печатном или электронном виде (на ящик vitrt-2012@yandex.ru). Темы для отзывов представлены здесь (25 вариантов - выбираете темы, которые наиболее интересны для Вас). Также Вы можете посмотреть примеры отзывов и комментарии к ним (пример 1, пример 2).

ВАЖНО!!!

один отзыв высылается одним письмом

Тема письма должна быть оформлена по образцу: Иванова Д.О., отзыв, экскурс. авиа-туры в Европу (Чехия)

к письму прикрепляется файл ворд, название которого аналогично теме письма  

!!! если Вы не соблюли эти правила, Ваш письмо будет удалено без прочтения, а отзыв не зачтется !!!


3.                 Исследование – отчет по теме «….. – направление пляжного туризма» (например, Хорватия – направление пляжного туризма)

a.                  Готовится индивидуально

b.                 Текст предоставляется в электронном виде (за неделю до защиты)

c.                  Защита сопровождается презентацией (в презентации отражаются все элементы отчета). Каждая фотография в презентации должна быть подписана.

d.                 Оглавление отчета:

1.                 Общая характеристика страны (карта, визовый режим, аэропорты и время перелета из Екатеринбурга, ведущие туроператоры, объем турпотока за последние 3 года).

2.                 Характеристика пляжной компоненты. Море: чистота (голубые флаги Юнеско), богатство флоры и фауны, спокойность моря, наличие «неприятных» обитателей (морские ежи, медузы и т.д.), температурно-влажностный режим. Пляжи: типы пляжей по регионам и в каждом из курортов (максимально подробно), рейтинг пляжей, пляжи для маленьких детей (обязательно используются отзывы туристов, обязательны фотографии каждого типа пляжа с указанием курорта).

3.                 Характеристика инфраструктуры пляжного отдыха (пляжные развлечения, городские развлечения, экскурсии, возможности питания и цены, шопинг, аренда машины и самостоятельные поездки по стране, возможности для отдыха с небольшими детьми (дошкольный и ранний школьный возраст). Рассматривается по курортам (при сходстве курортов – по регионам).

4.                 Характеристика отельной базы (особенности отельной базы, классификация отелей, инфраструктура и питание, отзывы туристов).

5.                 Сравнительная характеристика  курортов (общее сравнение (удаленность от аэропортов, экскурсионных объектов, отличие по пляжным характеристикам), типология курортов и характеристика одного курорта из типа). Пример типологии:  А) Уединенные места и «курорты-дискотеки» Б) Курорты на месте исторических поселений (старые города) и «Новые» курорты (в «чистом поле») В) небольшие и мега-курорты.

Внимание - защитная презентация - не более 30 минут - не более 4-5 курортов (наиболее востребованных на российском рынке - см. сайт atorus.ru). Остальные курорты в презентации также должны быть представлены, но не презентуются устно (ваши презентации будут выложены на сайт для подготовки к зачету). Как это сделать: делаем обзор курортов по регионам страны - слайд с картой региона и гипер-ссылками переходы на описание курортов - это позволит Вам в ходе презентации в аудитории - пройтись только по тем курортам, которые Вы выделите как главные. 

Что обязательно для презентации - работа с картой - перед описание каждого курорта дается карта страны с выделением этого курорта. Перед обзором всех курортом стоит необходимо остановиться на карте страны на 1-2 минуты и подробно рассказать о географии страны.

Ваш отчет и презентация должны быть высланы на vitrt-2012@yandex.ru до 15 апреля включительно. Работы присланные позже этого срока - получают не более 10 баллов.

Файлы и письма должны включать ваши ФИ, название страны. В противном случае они удаляются. 

За что ваш отчет по пляжному туризма скорее всего получит меньше, чем 20 баллов:

1. недостаточное количество изображений, иллюстрирующих все основные пункты плана

2. изображения низкого качества

3. представлены не все пункты плана

4. дана не классификация отелей (образец см. здесь - со 2-ей минуты), а описание наиболее популярных отелей разных категорий. 

5. нет сравнительного анализа курортов

6. не показана специфика страны на фоне других пляжных направлений

Пример хорошего страноведческого обзора (курорты и отельная база) - видео семинар уже не существующей ныне компании "Капитал тур"


Пример хорошего отчета и презентации к нему.

Отчеты по пляжному туризму (прошлый год) - скачать

Основные источники информации - семинары ТО и профильные сайты, указанные в разделе "Что читать



Яндекс.Метрика
ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа