1. Основные понятия, сущность и содержание туроперейтинга.

Предмет и задачи курса. Основные понятия (туроператор, турагент, туроперейтинг, туристские ресурсы), значение туроператора на туристском рынке, структура и особенности туроператорской деятельности. 


2. Краткая характеристика основных разновидностей туроперейтинга и туроператоров.

Особенности международного (аутгоинг, инкаминг) и внутреннего туроперейтинга (инсайдинг): требования к туроператору, сложности организации, уровень конкуренции, поддержка государства, зависимость от условий внешней среды. Классификация туроператоров по профилю работы.

 

3. Основы проектирования тура.

Маркетинговые исследования и сегментирование туристского рынка. Анализ конкурентной среды, выбор маркетинговой стратегии и определение фокус-группы. Выделение и позиционирование конкурентных преимуществ разработанных туров и туроператора.

 

4. Технология работы туроператора по организации туров. Основные схемы работы с поставщиками услуг.

Прямая и репрезентативная схемы организации туров, их сравнительные преимущества и недостатки, использование в аутгоинге, инкаминге и инсайдинге. Схемы сотрудничества туроператора с meet-компаниями.  Особенности договорной работы с поставщиками услуг. Рисковые и безрисковые формы договоров со средствами размещения. Работа с транспортными компаниями (фрахтование, работа с регулярными линиями). Взаимодействие туроператора с экскурсионными бюро, обеспечение страховой и визовой поддержки. Определение цены контракта с поставщиками услуг, соотношение величины риска и размера дисконта как основа уторговывания цен.


5. Маркетинговая сбытовая стратегия, формирование цен и ассортимента. Организация работ с агентской сетью.

Методы ценообразования в туроперейтинге, расчет рентабельности туров и туроператора. Разновидности цен и ценовые стратегии. Понятие ассортимента туроператора и его предложение в виде каталогов, ценовых предложений и тарифов оператора. Значение турагентств для продвижения туров операторов, альтернативные варианты продвижения. Разновидности агентских сетей и агентств, возможные стратегии и принципы выбора. Основные способы стимулирования турагентств (материальные, технологические, образовательные и нематериальные). Структура типового агентского договора.    

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа