Работа состоит из двух частей (глава 1 и глава 2):

Задание I. Общая характеристика качества работы экспонентов на выставочном мероприятии.

Параграф 1. Общая характеристика выставки:

  • История выставки
  • Количество, география экспонентов, соотношение компаний по типам (ВУЗы, учреждения СПО, школы, иные учреждения) / (агентства, туроператоры, авиакомпании, органы власти, иные учреждения)
  • Программа выставки
  • Характеристика выставочного комплекса

Параграф 2. Общий анализ стендов:

  1. Площадь стенда (Максимальная – 3 компании, минимальная – 3 компании, средняя модальная – малые стенды, средние, большие)
  2. Стоимость аренды кв.м.
  3. Использование выставочного оборудования: процентное соотношение и примеры (с фоторядом) стендов: стандартные стенды, нестандартные «тяжелые» стенды, мобильные стенды, использование мобильного выставочного оборудования.
  4. Дизайн стенда: стандартное оформление (с вычислением процента от общего числа стендов), индивидуальное оформление (с примерами и фоторядом).
  5. Внешний вид стендистов: процентное соотношение повседневной, деловой одежды, униформы, стилевой одежды (горнолыжные костюмы, национальная одежда и т.п.) - с примерами и фоторядом.
  6. Способы привлечения внимания: акции, конкурсы, анкетирование, аниматоры, раздача листовок и рекламы на всей территории выставки, музыка, дегустации и т.п. – с примерами, фоторядом и анализом частоты встречаемости (расчет процента использования способа привлечения внимания выставочными компаниями).
  7. Анкетирование клиентов экспонентами: компании, форма проведения, содержание анкет.
  8. Работа стендистов: численность, типовые приветственные фразы - способ вступления в диалог, среднее время контакта, негативные моменты: прием пищи на стенде, невнимательность к посетителям, беспорядок внутри стенда и др.
  9. Рекламно-информационные материалы: форма, отраженные темы, полнота.    
  10. Позиционирование стендов – выражение в оформлении основного продукта компании и/или ее отличительных черт: примеры стендов удачного позиционирования, его отсутствия, неудачного позиционирования (введение в заблуждение клиента) – с примерами и фоторядом.
  11. Рейтинг стендов: 10 лучших стендов (бальная оценка по нескольким параметрам с обоснованием баллов), 10 худших стендов (бальная оценка по нескольким параметрам с обоснованием баллов).
  12. Поведение посетителя: общее время на выставке, время, проведенное у отдельных стендов, маршрут осмотра, реплики, касающиеся стендов и экспонентов, выводы по модернизации выставочной работы (на основе данных наблюдений не менее чем за 5-ю посетителями (результаты наблюдения за каждым прописываются отдельно)).
  13. Плотность потока посетителей – не менее чем в 3-х точках павильона (на выставке «Образование от А до Я» одна точка – возле стенда ГУ). Рассчитывается как количество посетителей за 15 минут наблюдений (наблюдение ведется одновременно в один и тот же временной период).

Информация предоставляется в форме: текстовой части (нумерация пунктов согласно заданию) и иллюстративного приложения.

II. Индивидуальный анализ компании (1-й компании на ваш выбор):

  1. Полное описание площади, типа стенда (линейный, угловой, открытый, визави), удачность месторасположения (наличие / отсутствие вблизи ярких стендов других компании, плотность потока посетителей, удобство работы с посетителями), дизайна, экспозиции, способов привлечения внимания.
  2. Описание работы стендистов.
  3. Оценка стенда: позитивные, негативные черты.
  4. Предложения по совершенствованию стенда:
  • размер,
  • расположение,
  • дизайн стенда и экспозиция,
  • анкетирование посетителей (разработка анкеты),
  • способы привлечения внимания

Информация предоставляется в форме: текстовой части (нумерация пунктов согласно заданию), иллюстративного приложения.

В котрольной работе обязательно должны присутствовать введение и заключение, в которых отражаются цели и результаты вашего исследования. 

Примечание:

1. Для анализа выбирается любая коммерческая выставка в городе Екатеринбурге (см. список - http://www.expo66.ru/)

2. Приоритет отдается выставкам, которые близки специальности "СКС и Т", либо отрасли, в которой Вы на данный момент работаете. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа