Контрольная работа.

Характеристика предлагаемых тем для контрольной работы.

Работа состоит из двух частей:

Темы первого блока:

  1. Классификация видов туризма.
  2. Основные цели туристских путешествий.
  3. Характеристика основных тенденций международного туризма.
  4. Образовательный туризм: характеристика основных разновидностей.
  5. Образовательный туризм: основные центры лингвистического туризма.
  6. Образовательный туризм: основные центры академических программ.
  7. Активный туризм (за исключением горнолыжного): понятие, терминология, специфика,  особенности организации,  туроператоры.
  8. Активный туризм: основные разновидности.
  9. Основные российские туристские центры активного туризма (Европейская часть России).
  10. Основные российские туристские центры активного туризма (Азиатская часть России).
  11. Основные зарубежные туристские центры активного туризма.
  12. Основные российские центры религиозного паломничества.
  13. Основные международные центры религиозного паломничества.
  14. Деловой туризм: основные разновидности и их характеристика.
  15. Основные зарубежные и российские центры делового туризма.
  16. Лечебно-оздоровительный туризм: понятие, терминология, разновидности, специфика,  особенности организации,  туроператоры и тенденции.
  17. Лечебно-оздоровительный туризм: характеристика основных ресурсов.
  18. Лечебно-оздоровительный туризм: основные центры восточно-европейского региона.
  19. Лечебно-оздоровительный туризм: основные центры западно-европейского региона.
  20. Лечебно-оздоровительный туризм: основные центры РФ.
  21. Экологический туризм – основные подходы.
  22. Основные центры российского экологического туризма.
  23. Основные центры зарубежного экологического туризма.
  24. Культурно-познавательный туризм: понятие, терминология, разновидности, специфика,  особенности организации,  туроператоры и тенденции.
  25. Тематический (программный) туризм и его разновидности.
  26. Спортивно-событийный туризм: основные ТО, мероприятия, стандартный состав турпакета.  
  27. Зарубежные речные круизные маршруты.
  28. Зарубежные морские круизные маршруты.
  29. Российские круизы: круизный флот.
  30. Российские круизы: маршруты.
  31. Российские круизы: сравнительный анализ уровня цен.

 Темы второго блока: 

  1. Рекреационный туризм: Турция. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  2. Рекреационный туризм: Египет. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  3. Рекреационный туризм: ОАЭ. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  4. Рекреационный туризм: Тунис. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  5. Рекреационный туризм: Тайланд. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  6. Рекреационный туризм: Испания. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  7. Рекреационный туризм: Греция. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  8. Рекреационный туризм: Кипр. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  9. Рекреационный туризм: Италия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  10. Рекреационный туризм: Египет. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  11. Рекреационный туризм: Хорватия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  12. Рекреационный туризм: Черногория. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  13. Рекреационный туризм: Болгария. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  14. Рекреационный туризм: о-ва Индийского океана (Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Шри-Ланка). Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  15. Рекреационный туризм: Индонезия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  16. Рекреационный туризм: Доминиканская республика. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  17. Рекреационный туризм: черноморское побережье РФ. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  18. Горнолыжный туризм: Австрия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.Горнолыжный туризм: Франция. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  19. Горнолыжный туризм: Италия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  20. Горнолыжный туризм: Андорра. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  21. Горнолыжный туризм: Австрия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  22. Горнолыжный туризм: Болгария. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  23. Горнолыжный туризм: Словакия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  24. Горнолыжный туризм: США. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  25. Горнолыжный туризм: Турция. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, сезон катания, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели, ски-пассы, аренду г/л оборудования, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  26. Горнолыжный туризм: Россия. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, трассы, отельная база, расстояние от отелей до подъемников, apres-ski и экскурсионная программа, ценовые рамки на отели и ски-пассы, уровень цен на курорте, сравнительный анализ.
  27. Сравнительный анализ рекреационных курортов Европы (Испания, Италия, Греция). Уровень цен на однотипные отели на однотипных курортах. Целевая аудитория. Пляжи и море. Отельная база. Экскурсионные возможности. Уровень цен на курорте.
  28. Сравнительный анализ рекреационных курортов Европы (Хорватия, Болгария, Черногория). Уровень цен на однотипные отели на однотипных курортах. Целевая аудитория. Пляжи и море. Отельная база. Экскурсионные возможности. Уровень цен на курорте.
  29. Сравнительный анализ рекреационных курортов Ближнего Востока и Северной Африки (Турция, Египет, ОАЭ, Тунис). Уровень цен на однотипные отели на однотипных курортах. Целевая аудитория. Пляжи и море. Отельная база. Экскурсионные возможности. Уровень цен на курорте.
  30. Сравнительный анализ рекреационных курортов ЮВА (Таиланд, Вьетнам, Индонезия). Уровень цен на однотипные отели на однотипных курортах. Целевая аудитория. Пляжи и море. Отельная база. Экскурсионные возможности. Уровень цен на курорте.
  31. Сравнительный анализ горнолыжных курортов Европы (Франция, Австрия, Италия). Уровень цен на однотипные отели на однотипных курортах. Целевая аудитория. Трассы. Отельная база. Цены на услуги. Досуг после катания. Экскурсионные возможности. Уровень цен на курорте.
  32. Сравнительный анализ горнолыжных курортов Европы (Болгария, Словакия, Андорра). Уровень цен на однотипные отели на однотипных курортах. Целевая аудитория. Трассы. Отельная база. Цены на услуги. Досуг после катания. Экскурсионные возможности. Уровень цен на курорте.  

 

Примечание:

  1. Допускается не более 2-х повторов темы для группы.
  2. Наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты выявляются на основании анализа обзоров в туристских периодических изданиях, анализе каталогов ТО.
  3. Целевая аудитория характеризуется по следующим признакам:
    • Уровень доходов
    • Социально-демографический статус (возраст, наличие детей и т.д.)
    • Особенности целевых установок (например, в пляжном туризме – спокойный отдых с экскурсиями, прогулками, акцент на ночную жизнь, шезлонг у бассейна и т.д.) – обычно выделяется не менее 15-20 вариантов.
    • Уровень катания (для горнолыжного туризма).
  4. Пляжи и море характеризуются: тип пляжа, заход и глубина моря, спокойность, прозрачность моря, богатство флоры и фауны, климатические параметры, температура воды, сезон купания и др.  
  5. Отельная база:
    • Для пляжных отелей: общая особенности отельной базы страны, характеристика типового отеля уровня … звезды (номер, инфраструктура отеля), развитость анимации, лечебно-оздоровительной базы, тип питания.
    • Для горнолыжных отелей: общая особенности отельной базы страны, характеристика типового отеля уровня … звезды (номер, инфраструктура отеля),  тип питания.
  6. Уровень цен на курорте обычно характеризуется как стоимость обеда/ужина со спиртным или без него, цены на проезд в общественном транспорте, цены в торговых центрах. 

 Оформление контрольной работы:

  • Контрольная работа печатается на компьютере на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала, 14 шрифтом.
  • Объем контрольной работы не должен превышать 20 страниц текста, включая титульный лист, план работы и список использованной литературы, исключая приложение. Каждый лист должен быть пронумерован арабскими цифрами. Номер страницы на титульном листе не ставится.
  • Текст должен быть разделен на разделы соответственно плану работы.
  • Список использованной литературы должен включать не менее 5 источников, при этом желательно использование текущей, периодической печати. Данные, полученные из Интернета, также обязательно должны быть включены в список (см. правила оформления интернет-ссылок). 
  • Список литературы оформляется по алфавиту, начиная с фамилии, затем инициалы имени и отчества, далее название, место и год издания. После списка на русском языке, идет список на иностранном языке, затем названия сайтов.
  • На всю использованную литературу в тексте должны быть ссылки.
  • Иллюстрации (чертежи, таблицы, графики, схемы и карты) следует расположить на отдельных листах Приложения. Каждый лист Приложения нумеруется следующим образом: в верхнем правом углу - Приложение 1, ниже по средине – название иллюстрации, внизу, под иллюстрацией - наименование вида (типа) иллюстрации, например, картосхема 1. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа