Курс выставочно-экспозицоная работа

Задание I. Общая характеристика качества работы экспонентов на выставочном мероприятии.

Общая характеристика выставки:

  • История выставки
  • Количество, география экспонентов, соотношение компаний по типам (ВУЗы, учреждения СПО, школы, иные учреждения) / (агентства, туроператоры, авиакомпании, органы власти, иные учреждения)
  • Программа выставки
  • Характеристика выставочного комплекса

Общий анализ стендов:

  1. Площадь стенда (Максимальная – 3 компании, минимальная – 3 компании, средняя модальная – малые стенды, средние, большие)
  2. Стоимость аренды кв.м.
  3. Использование выставочного оборудования: процентное соотношение и примеры (с фоторядом) стендов: стандартные стенды, нестандартные «тяжелые» стенды, мобильные стенды, использование мобильного выставочного оборудования.
  4. Дизайн стенда: стандартное оформление (с вычислением процента от общего числа стендов), индивидуальное оформление (с примерами и фоторядом).
  5. Внешний вид стендистов: процентное соотношение повседневной, деловой одежды, униформы, стилевой одежды (горнолыжные костюмы, национальная одежда и т.п.) - с примерами и фоторядом.
  6. Способы привлечения внимания: акции, конкурсы, анкетирование, аниматоры, раздача листовок и рекламы на всей территории выставки, музыка, дегустации и т.п. – с примерами, фоторядом и анализом частоты встречаемости (расчет процента использования способа привлечения внимания выставочными компаниями).
  7. Анкетирование клиентов экспонентами: компании, форма проведения, содержание анкет.
  8. Работа стендистов: численность, типовые приветственные фразы - способ вступления в диалог, среднее время контакта, негативные моменты: прием пищи на стенде, невнимательность к посетителям, беспорядок внутри стенда и др.
  9. Рекламно-информационные материалы: форма, отраженные темы, полнота.    
  10. Позиционирование стендов – выражение в оформлении основного продукта компании и/или ее отличительных черт: примеры стендов удачного позиционирования, его отсутствия, неудачного позиционирования (введение в заблуждение клиента) – с примерами и фоторядом.
  11. Рейтинг стендов: 10 лучших стендов (бальная оценка по нескольким параметрам с обоснованием баллов), 10 худших стендов (бальная оценка по нескольким параметрам с обоснованием баллов).
  12. Поведение посетителя: общее время на выставке, время, проведенное у отдельных стендов, маршрут осмотра, реплики, касающиеся стендов и экспонентов, выводы по модернизации выставочной работы (на основе данных наблюдений не менее чем за 5-ю посетителями (результаты наблюдения за каждым прописываются отдельно)).
  13. Плотность потока посетителей – не менее чем в 3-х точках павильона (на выставке «Образование от А до Я» одна точка – возле стенда ГУ). Рассчитывается как количество посетителей за 15 минут наблюдений (наблюдение ведется одновременно в один и тот же временной период).

Информация предоставляется в форме: текста (нумерация пунктов согласно заданию), иллюстративного приложения и презентации для защиты отчета на практическом занятии. 

II. Индивидуальный анализ компании (1-й компании):

  1. Полное описание площади, типа стенда (линейный, угловой, открытый, визави), удачность месторасположения (наличие / отсутствие вблизи ярких стендов других компании, плотность потока посетителей, удобство работы с посетителями), дизайна, экспозиции, способов привлечения внимания.
  2. Описание работы стендистов.
  3. Оценка стенда: позитивные, негативные черты.
  4. Предложения по совершенствованию стенда:
  • размер,
  • расположение,
  • дизайн стенда и экспозиция,
  • анкетирование посетителей (разработка анкеты),
  • способы привлечения внимания

Информация предоставляется в форме: текста (нумерация пунктов согласно заданию), иллюстративного приложения и презентации.

III. Разработка проекта инновационного выставочного мероприятия в г. Екатеринбурге.

  1. Обзор существующих проектов на разрабатываемую тематику (при отсутствии регионального опыта необходимо использовать информацию по аналогичным мероприятиям в Москве).
  2. Обоснование актуальности и новизны проекта, определение цели и потенциальной аудитории.
  3. Анализ рынка и обоснование проекта:
  • Исследование основных характеристик рынка в регионе: объем, количество компаний, ведущие предприятия, тенденции.
  • Рекламная активность компаний отрасли: участие в выставках, объемы рекламы в печатных СМИ, наружной рекламе. Приоритетные каналы рекламы для предприятий отрасли.
  • Вывод: потенциальная клиентская база разрабатываемой выставки (количество, география экспонентов), предполагаемые якорные экспоненты-арендаторы.

4. Обоснование сроков проведения мероприятия, разработка деловой программы, предполагаемее разделы выставки.

Информация предоставляется в форме: текста (нумерация пунктов согласно заданию), иллюстративного приложения и презентации доклада для защиты проекта на практическом занятии.

Примечания 1:

  1. Для задания I – курс делится на 4 группы, каждая из которых делает аналитический отчет по одной из выставок:
  • выставка «Образование от А до Я» (27-29 марта, КОСК «Россия») = 2 группы,
  • выставка «Лето 2012» (6-7 апреля, «ЦМТЕ», Куйбышева, 44) – 2 группы,
  1. Задание II – выполняется в мини-группе (не более 3 человек) – по выставке «Образование от А до Я» или выставке «Лето 2012» - организацию для анализа выбирает группа.
  2. Задание III выполняется теми же группами, что и задание I.
  3. Отчетность:
  • электронная версия всех трех работ (I и III – в одной папке/на одном диске). Работа предоставляется за 1 неделю до установленной даты защиты проектов (либо на диске, либо высылается на skam81@yandex.ru, в письме и названии файла ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются номер работы и ФИО всех исполнителей).
  • по заданию I и III – доклад-презентация на практическом занятии (презентуются отдельные выбранные преподавателем работы).
  • задание II - публично не защищается, а высылается на электронный адрес skam81@yandex.ru. В письме и названии файла ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются ваши ФИО и название компании. Если в ответ Вам не поступили замечания - задание зачтено.

Примечание 2:

  1. Наличие всех трех работ является допуском к экзамену.
  2. Система премирования:
  • Работы I и III, выполненные на отличном уровне, дают право на 1 балл (каждая) к оценке на экзамене. Получивший 1 или 2 дополнительных балла может получить без сдачи экзамена оценку 3 или 4.

  3. Работы, выполненные на отличном уровне (для I):

  •  В них полностью раскрыты ВСЕ пункты по предложенному плану.
  • Материал подан системно, полно, доходчиво (что достигается, например, с помощью обобщающих диаграмм). Результаты подсчета процентных соотношений, рейтинг фирм представляются в виде таблиц и диаграмм. Примечания к проставленным баллам обязательны.
  • В отчете присутствует достаточное количество фотоматериалов.
  • Оформление работы, стиль письма соответствуют требованиям, предъявляемым к курсовым работам.

  4. Работы, выполненные на отличном уровне (для II):

  • В них полностью раскрыты ВСЕ пункты по предложенному плану.
  • Обоснование не подменяется описанием.
  • Разработанное мероприятие может привлечь не менее 50 экспонентов.
  • Материал подан системно, полно, доходчиво (что достигается, например, с помощью обобщающих диаграмм).
  • Оформление работы, стиль письма соответствуют требованиям, предъявляемым к курсовым работам.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа