Вопросы к экзамену

  1. Классификация видов туризма. Основные цели туристских путешествий и их значимость при выборе региона и курорта.
  2. Образовательный туризм: понятие, основные разновидности, сезонность, основные направления и туроператоры, тенденции, терминология.
  3. Образовательный туризм: основные направления языковых туров.
  4. Образовательный туризм: основные направления академических программ (целевая ориентация, типы программ, ценовые рамки, особенности размещения, дополнительные возможности).
  5. Активный туризм в России (за исключением горнолыжного): понятие, основные разновидности, сезонность, целевые группы, типы программ, особенности активных туров (проживание, питание, вопрос комфорта, безопасность), туроператоры.
  6. Характеристика летних активных программ в России: водные сплавы (регионы, разновидности программ, продолжительность, ценовые рамки).
  7. Характеристика летних активных программ в России: конные туры (регионы, разновидности программ, продолжительность, ценовые рамки).
  8. Характеристика летних активных программ в России: летние и зимние сафари (регионы, разновидности программ, продолжительность, ценовые рамки).
  9. Характеристика летних активных программ в России: комбинированные активные туры (регионы, разновидности программ, продолжительность, ценовые рамки).
  10. Активные туризм на Урале: разновидности программ, география и классические маршруты, туроператоры, ценовые рамки.
  11. Деловой туризм (MICE): основные разновидности, особенности организации деловых туров. Деловой туризм в Екатеринбурге.
  12. Лечебно-оздоровительный туризм: понятие, специфика, особенности выбора курорта, основные разновидности и их целевые группы, сезонность, основные направления и туроператоры, тенденции, терминология.
  13. Оздоровительный туризм: целевые группы, специфика, понятия велнес, спа-оздоровление и спа-курорты, методики восточной медицины, примеры оздоровительных курортов и программ.
  14. Оздоровительный туризм: основные курорты мира.
  15. Лечебный туризм: целевые группы, специфика, основные разновидности лечебных факторов (бальнеология, пелоидетерапия, климатотерапия), основные виды лечебных процедур (питье, души, ванны, обертывания, аппликации, прогулки, электролечение и др.), методика подбора курорта, терминология.
  16. Лечебно-оздоровительный туризм: основные центры восточно-европейского региона – Чехия, Венгрия, Словения (особенность лечения и оздоровления, основные лечебные факторы, дополнительные возможности, наиболее крупные курорты, ценовые рамки).
  17. Лечебно-оздоровительный туризм: основные центры западно-европейского региона – Италия, Германия, Франция (особенность лечения и оздоровления, основные лечебные факторы, дополнительные возможности, наиболее крупные курорты, ценовые рамки).
  18. Лечебно-оздоровительный туризм: Израиль (особенность лечения и оздоровления, основные лечебные факторы, дополнительные возможности, наиболее крупные курорты, ценовые рамки).
  19. Лечебно-оздоровительный туризм: основные центры РФ – КМВ и Краснодарский край (особенность лечения и оздоровления, основные лечебные факторы, дополнительные возможности, наиболее крупные курорты, ценовые рамки).
  20. Лечебно-оздоровительный туризм: санаторно-профилакторная база УрФО, особенность лечения на Урале, основные лечебные факторы, наиболее крупные курорты, ценовые рамки.
  21. Экологический туризм. Основные подходы к определению вида.
  22. Экологический туризм в России: основные разновидности, объем турпотока, туризм в национальных парках, география, ценовые рамки. Агротуризм в России.
  23. Зарубежные автобусные экскурсионные туры: преимуществ и недостатки, сезонность, целевые группы, разновидности туров и их специфика, основные направления и туроператоры, бытовые особенности автобусных туров, особенности размещения и питания, тенденции.
  24. Зарубежные автобусные экскурсионные туры: варианты маршрутов,  продолжительность и ценовые рамки программ, описание одной из классических программ на выбор.
  25. Экскурсионные туры в Чехию, Францию.
  26. Экскурсионные туры по России – Санкт-Петербург и Золотое кольцо (разновидности программ, особенности размещения и питания, ценовые рамки, ведущие туроператоры).
  27. Круизный туризм: разновидности, особенность отдыха и целевая аудитория, сезонность, основные направления, ведущие туроператоры.
  28. Зарубежные морские круизные программы: специфика отдыха, современные морские круизные лайнеры и их особенности, ведущие круизные компании мира и их сегментация.
  29. Зарубежные морские круизные программы: жизнь на борту, возможности для отдыха с детьми, ведущие российские туроператоры и объем турпотока.
  30. Зарубежные морские круизные программы: география и классические маршруты, сезонность, программы  с выходом из российских портов, ценовые рамки.
  31. Российские речные круизные программы: специфика отдыха, целевая аудитория, круизные лайнеры, их классификация и их особенности, ведущие круизные операторы.
  32. Российские речные круизные программы: сезонность, основные круизные маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга, туроператоры, ценовые рамки.
  33. Российские речные круизные программы: сезонность, основные круизные маршруты из Перми, Казани, Нижнего Новгорода, туроператоры, ценовые рамки. Круизный флот на маршрутах из Перми.
  34. Горнолыжный туризм: структура горнолыжного курорта, его важные характеристики, терминология, принципиальные различия между зарубежными и российскими горными массивами и горнолыжными курортами (высота, инфраструктура, безопасность, цены на услуги), основные типы мотивации горнолыжных туристов, основные туроператоры.
  35. Горнолыжный туризм: горнолыжные курорты Урала (общая характеристика, основные туроператоры, объем турпотока, особенности отельной базы, экскурсионная программа, основные курорты и их целевая аудитория, ценовые рамки).
  36. Религиозный туризм: понятие, основные разновидности, сезонность, основные
  37. Спортивно-событийный туризм: понятие, сезонность, основные мероприятия (футбольные кубки и чемпионаты, олимпиада), туроператоры из Екатеринбурга, особенность турпакета, ценовые рамки программ.
  38. Пляжный туризм: сезонность, сегментация клиентов, основные направления и их сравнительный анализ, объем турпотока.
  39. Рекреационный туризм: Турция. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  40. Рекреационный туризм: Египет. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  41. Рекреационный туризм: Испания. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  42. Рекреационный туризм: Греция, Кипр. Общие особенности отдыха в странах. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  43. Рекреационный туризм: Хорватия. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  44. Рекреационный туризм: Болгария. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  45. Рекреационный туризм: ОАЭ. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  46. Рекреационный туризм: Тайланд, Индия. Общие особенности отдыха в странах. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  47. Рекреационный туризм: Китай. Общие особенности отдыха в стране. Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, расстояние от аэропортов, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, курорты для отдыха с детьми, сравнительный анализ с другими направлениями.
  48. Рекреационный туризм: черноморское побережье РФ и Украины (Крым). Основные наиболее популярные и продаваемые на российском рынке курорты: их целевая аудитория, пляжи, отельная база, транспортная доступность, экскурсионная программа, ценовые рамки за турпакет, уровень цен на курорте, сравнительный анализ с другими направлениями.
  49. Сравнительный анализ рекреационных курортов Западной Европы (Испания, Греция).
  50. Сравнительный анализ рекреационных курортов Восточной Европы (Хорватия, Болгария).
  51. Сравнительный анализ рекреационных курортов Ближнего Востока и Северной Африки (Египет, ОАЭ).
  52. Сравнительный анализ рекреационных курортов ЮВА (Таиланд, Индия, Китай).

 

Примечание:

 

  1. Экзамен по билетам предполагается для тех, кто не сдал его с помощью тестирования или не явился на экзамен в дату сдачи.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа