1. Существующие классификации туризма. Мотивация туриста как ведущий способ выделения видов туризма.

Предмет и задачи курса. Существующие способы классификации туристских путешествий: по мотивации туриста, по географическому признаку, по способам транспортировки, по возрастному составу участников, по продолжительности поездки, по сезонам, по форме организации, по числу туристов, участвующих в путешествии, по источнику финансирования и др. Мотивация туриста как ведущий способ выделения видов туризма. Основная и вторичные мотивации. Многообразие туристских мотиваций. Основные аспекты изучения видов туризма, выделяемых по мотивационному признаку.

2. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития экскурсионного туризма.

Ведущие туроператоры экскурсионного туризма, сезонность, продолжительность туров, особенности клиентской базы, используемая терминология, основные параметры турпродукта, представленного на рынке.

Основные разновидности экскурсионных туров, представленных в ассортименте туроператоров: автобусные экскурсионные туры в Европу, зарубежные морские и речные круизы, экскурсионные автобусные туры по России (Санкт-Петербург, Золотое кольцо), речные круизы по России, экскурсионные туры по Уралу.

3. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития лечебно-оздоровительного туризма.

Ведущие туроператоры лечебно-оздоровительных туризма, сезонность, продолжительность туров, особенности клиентской базы, используемая терминология, особенности лечебного и оздоровительного направлений, основные параметры турпродукта, представленного на рынке.

Основные дестинации лечебно-оздоровительных туров, представленных в ассортименте туроператоров: зарубежные курорты, российские курорты и санатории (Краснодарский край, Кавказские минеральные воды), санаторный комплекс Урала (Свердловская область, Пермский край, Челябинская область, республика Башкирия).    


4. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития пляжного туризма.

Ведущие туроператоры пляжного туризма, сезонность, продолжительность туров, особенности клиентской базы, используемая терминология, основные параметры турпродукта, представленного на рынке. Критерии анализа дестинации пляжного туризма. 

Основные дестинации пляжных туров, представленных в ассортименте туроператоров. Основные летние направления: Турция, Египет, европейские страны (Испания, Греция, Кипр, Италия, Хорватия, Болгария). Наиболее массовые зимние направления: Египет, Тайланд, ОАЭ, Индия (Гоа), Китай экзотичные направления (острова Карибского бассейна, острова Индийского океана).


5. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития активного туризма.

Ведущие туроператоры активного туризма, разновидности активных туров (речные сплавы, конные туры, горные походы, летние и зимние сафари, мульти-туры, горнолыжные туры), сезонность, продолжительность туров, особенности клиентской базы, используемая терминология, основные параметры турпродукта, представленного на рынке.

Основные дестинации российских речных сплавов, конных туров, мульти-туров. География российского и зарубежного горнолыжного туризма.


6. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития делового туризма.

Основные разновидности делового туризма: деловые встречи, инсентив-туры, конгресс и выставочный туризм. Ведущие туроператоры делового туризма, особенности клиентской базы, используемая терминология, особенности пакета туруслуг в деловом туризме.


7. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития экологического туризма.

Основания динамичного развития экологического туризма. Переход от модели SSS ("Sea – Sun – Sand" – "Море - Солнце – Пляж") к модели LLL ("Lore – Landscape - Leisure" – "Знания – Ландшафт - Досуг").  

Основные разновидности экологического туризма, его взаимосвязь с активными, этнографическими, приключенческими, экспедиционными туристскими программами.


8. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития сельского  туризма.

Сельский туризм – как феномен конца XX - начала XXI вв. Сельский туризм как важнейший сектор туриндустрии европейских стран (опыт Италии, Франции, Австрии, стран Восточной Европы). Развитие сельского туризма в России: современное состояние, ведущие туроператоры, ключевые дестинации, проблемы и перспективы. 

Специфика и требования к отдыху туристов сельских туров. Основы развития сельского туризма в регионе: нормативно-правовая база, методические рекомендации и требования, касающиеся состояния территории, средств размещения, туристкой инфраструктуры. Опыт и перспективы развития сельского туризма в Свердловской области.


9. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития религиозного туризма.

Специфика организации и клиентской базы религиозных туров. Разновидности религиозных туров. Ведущие туроператоры религиозного туризма, сезонность, продолжительность туров, используемая терминология, особенности требований к средствам размещения и туристской инфраструктуре, основные параметры турпродукта, представленного на рынке.

Основные дестинации паломнических православных туров, представленных в ассортименте туроператоров: зарубежные и российские маршруты, религиозные центры Урала.


10. Организационные особенности, разновидности и тенденции развития образовательного туризма.

Ведущие туроператоры образовательного туризма, разновидности образовательного туров (языковые и академические программы), сезонность, продолжительность туров, особенности клиентской базы, используемая терминология, основные параметры турпродукта, представленного на рынке.

Основные дестинации российского образовательного туризма (Великобритания, Мальта, США, Австралия).

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа