Тема работы - разработка нового туристского продукта (экскурсии).

ВНИМАНИЕ: строго рекомендуется разрабатывать турпродукт по уральскому региону, что делает вашу работу более реалистичной. Это ограничение не касается студентов, работающих в тур операторских или тур агентских компаниях.

Приоритет при определении работ для получения зачета автоматом отдается работам, посвященным Екатеринбургу и Свердловской области.

Предлагаемые направления разработки:

1. Экскурсии и туры по Екатеринбургу и Свердловской области для гостей ЭКСПО 2020.

2. Экскурсии и туры для разных целевых аудиторий Екатеринбурга (молодежные программы, программы для семей, молодых мам с маленькими детьми, корпоративных групп, людей с ограниченными физическими возможностями, пенсионеров и др.)

3. Хобби-туры - туры, совмещающие экскурсионную программу/отдых с образовательным компонентом и возможностью пообщаться на тему каких-либо увлечений - фотография, кулинария, танцы, ландшафтный дизайн и др.

4. Оздоровительные программы (совмещенные с экскурсионным или активным отдыхом) - йога, фитнес, спа-туры.

5. Игровые программы - квест-туры, геокешинг, туры в стиле encouter     

Выбор темы: желательно согласовать идею турпродукта с мной - пишите на skam81@yandex.ru (указывайте ВУЗ и курс)

Материалы для разработки туров (список турфирм, порталов, карта объектов, уже представленных в турпродукте турфирм Екатерибурга) - перейти


Преимущества качественного выполнения работы контрольной работы:

1. Зачет автоматом

2. Возможность использования для написания дипломной работы (отличная к.р. = 70 % отличного диплома)


Логическая структура работы:

Аннотация

1. Формирование идеи нового турпродукта

2. Аналитическое обоснование разработки нового турпродукта

2.1 Анализ предложения в выбранном сегменте турпродукта на туристском рынке Екатеринбурга

2.2 Анализ спроса на турпррдукт в выбранном сегменте у жителей Екатеринбурга

2.3 Анализ туристских ресурсов и инфраструктуры для реализации нового туристского продукта

3. Формирование маршрута и программы тура

4. Отбор основных поставщиков услуг, ценообразование и обоснование конкурентоспособности маршрута. Разработка документации турпродукта

5. Продвижение турпродукта

Список используемой литературы


Рекомендации по выполнению отдельных частей проекта

Формирование маршрута и программы тура

Выполнение (маршрут и программа): маршрут тура должен быть обоснован с точки зрения последовательности показа объектов, насыщенности программы и оптимального дневного километража. 

Программа тура должна иметь несколько модификаций: основной, сокращенный, расширенный вариант, а также тематические варианты и варианты, рассчитанные на отдельные целевые группы. Реализация тура должна предполагать возможность выбора вариантов размещения, питания и транспорта.

Предварительная подготовка программы тура туроператором до момента публикации ее в виде публичной оферты включает работу по определению и разработке:

маршрута тура; перечня туристских предприятий - исполнителей услуги; периода предоставления туров каждым предприятием - исполнителем услуги; состава экскурсий и достопримечательных объектов; комплекса досуговых мероприятий; продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута; количества туристов, участвующих в путешествии; видов транспорта для внутримаршрутных перевозок; потребности в сопровождающих или гидах-сопровождающих, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки; необходимого количества транспортных средств.


Отбор основных поставщиков услуг, ценообразование и обоснование конкурентоспособности маршрута 

Выполнение (поставщики): должен быть представлен обзор возможных поставщиков услуг (сколько компаний представлено на рынке, каковы критерии выбора каждого из поставщиков, обоснование выбора поставщиков для сотрудничества). Пример выбора транспортной компании – скачать.

В отдельном файле должно быть представлено описание и фотографии всех выбранных поставщиков услуг.

Выполнение (цена): цена туропродукта должна быть максимально дифференцирована: должны быть просчитаны варианты тура с разной программой (основной, сокращенный, расширенный вариант, а также тематические варианты), размещением (разные категории гостиниц на выбор), питанием (с питанием и без него), транспортом (от эконом. до VIP), количеством человек в группе (не менее 4 вариантов, начиная от индивидуального заказа).

Рассчитывается себестоимость тура. В нее включаются издержки, связанные с выплатами поставщикам услуг, расходы на з/п персоналу (экскурсоводы, инструктора), накладные расходы (10% от себестоимости), расходы на продвижение тура.

Итоговая цена тура рассчитывается с учетом прибыли (не менее 15 %), комиссии ТА (от 10 %) и налогообложения (6% с дохода при УСН и 34% с выплат по з/п).

Итоговая цена сопоставляется с ценами на аналогичный турпродукт конкурентов (если количество дней в турах не совпадает – сравнение ведется в ценах за один тур/день). В случае ситуации, когда ваша цена будет превышать цены конкурентов, необходимо обосновать преимущества вашего тура. Пример сравнения – скачать (12).


Разработка документации турпродукта

  1. Документация согласно ГОСТ Р 50681-2010 и Закону об основах туристкой деятельности:

- технологическая карта туристского путешествия (экскурсии) – бланк (ГОСТ Р 50681-2010) - смотреть

- информационный лист - требования (ГОСТ Р 53997-2010) - смотреть, пример скачать (12)

  1.  Программа тура – документ, предоставляемый туристу туроператором – образец (123).

Программа тура, сформированная в виде публичной оферты, и предлагаемая к реализации, обязана содержать следующие данные:

•          план путешествия по дням с перечнем объектов показа и посещения

•          режим предусмотренного питания

•          категория мест размещения

•          стоимость тура

•          перечень услуг, входящих в стоимость

•          перечень дополнительных услуг


Презентация и продвижение турпродукта (разработка комплекса рекламно-информационных материалов)

Выполнение: разрабатывается страница для каталога туроператора (А4 или А5), печатается рекламная продукция (буклет или флайер), создается презентация тура в ppt (или аналогичных программах), разрабатывается виртуальная карта тура (на платформе карт яндекс или google) – наносятся точки маршрута, дается краткая информация о них и фотография (во всплывающих окнах).

Пример выполнения работы

Текстовая часть

 


Приложения к работе

Поставщики услуг

 

Технологическая карта маршрута

 

Памятка туристу

Страница каталога


Презентация турпродукта

ПОДЕЛИТЬСЯ
Туры по Уралу
ИГРЫ
Новые маршруты!
Форма входа