ВНИМАНИЕ - для желающих получить автомат!
Итоговую работу надо оформить следующим образом:
1. Текстовая часть из трех элементов - текст (объем работы – не более 35 листов, размер шрифта 12-14, междустрочный интервал 1,5) - вариант оформления скачать,
аннотация - вариант оформления скачать, заявление - скачать образец. Текстовая часть предоставляется в электронном и печатном формате.
2. Презентация всего проекта, отражающая основные блоки текстовой части с акцентом на сам разработанный турпродукт.
Разработка турпродукта должна включать следующие этапы:
1. Формирование идеи нового турпродукта.
2. Анализ рынка в выбранном сегменте туров (предложение, спрос) и туристских ресурсов региона.
Пример анализа предложения – скачать.
Пример анализа спроса – скачать.
Пример анализа туристских ресурсов - скачать.
Обязательно указываются ссылки на все источники.
3. Формирование маршрута и программы тура.
Выполнение (маршрут и программа): маршрут тура должен быть обоснован с точки зрения последовательности показа объектов, насыщенности программы и оптимального дневного километража. Программа тура должна иметь несколько модификаций: основной, сокращенный, расширенный вариант, а также тематические варианты и варианты, рассчитанные на отдельные целевые группы. Реализация тура должна предполагать возможность выбора вариантов размещения, питания и транспорта.
Предварительная подготовка программы тура туроператором до момента публикации ее в виде публичной оферты включает работу по определению и разработке:
маршрута тура; перечня туристских предприятий - исполнителей услуги; периода предоставления туров каждым предприятием - исполнителем услуги; состава экскурсий и достопримечательных объектов; комплекса досуговых мероприятий; продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута; количества туристов, участвующих в путешествии; видов транспорта для внутримаршрутных перевозок; потребности в сопровождающих или гидах-сопровождающих, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки; необходимого количества транспортных средств.
Программа тура на этой стадии выполняется в сокращенном варианте – скачать (1, 2, 3).
Также выполняется разработка карты маршрута – образец.
Обязательно указываются ссылки на все источники.
4. Отбор основных поставщиков услуг, ценообразование и обоснование конкурентоспособности маршрута. Разработка документации турпродукта.
Выполнение (поставщики): должен быть представлен обзор возможных поставщиков услуг (сколько компаний представлено на рынке, каковы критерии выбора каждого из поставщиков, обоснование выбора поставщиков для сотрудничества). Образец выбора транспортной компании – скачать.
В отдельном файле должно быть представлено описание и фотографии всех выбранных поставщиков услуг.
Выполнение (цена): цена туропродукта должна быть максимально дифференцирована: должны быть просчитаны варианты тура с разной программой (основной, сокращенный, расширенный вариант, а также тематические варианты), размещением (разные категории гостиниц на выбор), питанием (с питанием и без него), транспортом (от эконом. до VIP), количеством человек в группе (не менее 4 вариантов, начиная от индивидуального заказа).
Рассчитывается себестоимость тура. В нее включаются издержки, связанные с выплатами поставщикам услуг, расходы на з/п персоналу (экскурсоводы, инструктора), накладные расходы (10% от себестоимости), расходы на продвижение тура.
Итоговая цена тура рассчитывается с учетом прибыли (не менее 15 %), комиссии ТА (от 10 %) и налогообложения (6% с дохода при УСН и 34% с выплат по з/п).
Итоговая цена сопоставляется с ценами на аналогичный турпродукт конкурентов (если количество дней в турах не совпадает – сравнение ведется в ценах за один тур/день). В случае ситуации, когда ваша цена будет превышать цены конкурентов, необходимо обосновать преимущества вашего тура. Образец сравнения – скачать (1, 2).
Выполнение (документация):
- Документация согласно ГОСТ Р 50681-2010 и Закону об основах туристкой деятельности:
- технологическая карта туристского путешествия (экскурсии) – бланк - смотреть
- информационный лист – образец скачать (1, 2, 3)
Программа тура, сформированная в виде публичной оферты, и предлагаемая к реализации, обязана содержать следующие данные:
· план путешествия по дням с перечнем объектов показа и посещения
· режим предусмотренного питания
· категория мест размещения
· стоимость тура
· перечень услуг, входящих в стоимость
· перечень дополнительных услуг
Обязательно указываются ссылки на все источники.
5. Презентация и продвижение турпродукта (разработка комплекса рекламно-информационных материалов) – итоговое занятие.
Выполнение: разрабатывается страница для каталога туроператора (А4 или А5), печатается рекламная продукция (буклет или флайер), создается презентация тура в ppt (или аналогичных программах), разрабатывается виртуальная карта тура (на платформе карт яндекс или google) – наносятся точки маршрута, дается краткая информация о них и фотография (во всплывающих окнах), проводится презентация тура в вебинаре.